DOI:
В данной статье рассматривается, как философские вопросы, связанные с музыкой, могут быть обоснованы подходами когнитивистики, особенно подходами психологии и неврологии. Сосредоточив внимание на активизации эмоций с помощью музыкального выражения, это исследование привлекает внимание к междисциплинарной области в рамках философии. Первые следы проблем, связанных с глубинами сознания, обнаруживаются в древнегреческой философии. На протяжении всей истории человечества большинство философов активно размышляли и пытались ответить на фундаментальные вопросы о Вселенной и сознании. Философия музыки утверждает, что искусство музыки, каждая из первых основ, включает в себя характерное движение ума, которое суммируется фрагментацией и синтезом (композицией) в соответствии с восприятием и воображением чувств. Аль-Фараби в своем труде «Большая книга музыки», основываясь на научных, эпистемологических и эмпирических исследованиях, оценивает, как определенные особенности музыкального ритма, тональности и сочетаний могут оказывать эмоциональное воздействие на слушателя. Наблюдение энтропии в музыке, относящееся к активной роли, которую музыка играет в социальном взаимодействии, также поддерживает наше исследование, поскольку это основная динамика философии «разума».
Ключевые слова: Философия когнитивной науки; теория разума; музыкальное воображение; прогностическая обработка; этномузыковедение; нейромузыковедение.